На третьем году жизни ребенка происходит существенный перелом в его отношениях с окружающим, обусловленный ростом возможностей малыша и осознание своей самостоятельности. Частое обращение ко взрослым и сверстникам способствует развитию речи детей. Речь детей под направляющим руководством взрослых быстро совершенствуется. Развитие речи естественно интегрируется с художественной литературой, поэтому работа по развитию речи часто строится на материале художественных произведений.
Среди произведений особое место занимают народные песенки, потешки, стихи. И это закономерно. Литературным миниатюрам присущи четкость, ритмичность, выразительность. Они передают народный опыт и мудрость, обладают богатой мелодикой звучания.
Наибольший эффект достигается, если сочетать рассказ с показом фигурок настольного театра, пальчикового театра, либо прибегать к инсценированию сказки. При повторном чтении дети с удовольствием договаривают фразы, имитируют голоса и поведение животных.
Рекомендуемые сказки: «Козлятки и волк», «Теремок», «Маша и медведь», «Колобок», «Репка».
Песенки, потешки, заклички: «Наши уточки с утра...», «Пошел котик на Торжок...»,»Заяц Егорка...», «Наша Маша маленька...», «Чики, чики, кички...», «Из-за леса, из-за гор...», «Огуречик, огуречик...».
Конкурс — это интересно!
Дети нашей группы приняли участие в конкурсе «эксклюзивная закладка для книги», который проводит Центр международного сотрудничества «Русская культура». Участники конкурса получат сертификаты участия.
В конкурсе принимали участие: Гавриленков Святослав, Каверин Стас, Королькова Марина, Косарева Алина, Романенко Глеб.
Большое спасибо родителям за участие в жизни группы.